Вы сейчас тут: Главная » 2011 » Ноябрь » 12
Популярные новости
Наибольшая активность в новостях
Последнее с форума
Последние сообщения на форуме
Новые комментарии
Новые комментарии к новостям
15:07
18:01
11:06
Ask Marc - Выпуск 50
Просмотров: 365 | Добавил: World-gamex | Дата: 03.12.2024


Информация насчет Treasure Hunt 2.0:
- Чем больше раз подряд вы прошли этот режим, тем выше награда.
- Скорее всего, будет некоторый порог подряд выполненных охот, после которого игрок будет гарантированно получать PRO-запчасть.
- Этот режим немного порадует тех, кто жалуется на понижение дропа. Еще бы, как минимум 1 про запчасть в день, лучше, чем ничего.

- Многим игрокам не нравятся спонтанно начинающиеся погони, а особенно во время выполнения Treasure Hunt'а. Поэтому разработчики собираются перенести режим погони из свободной езды в отдельный режим, чтобы игроки могли спокойно наслаждаться свободной ездой, а если захотят - одним кликом запустить погоню. Иными словами, погони станут отдельным режимом и будут запускаться с карты, либо в мире, как обычные гонки, из определенных точек.

- Некоторые игроки подозревают, что характеристики деталей не отражают реального изменения в поведении авто. На самом деле, детали не заменяют оригинальные запчасти машины. По факту, они являются модернизацией уже имеющихся деталей. Разработчики постараются сделать систему матчмейкинга таковой, что полностью прокачанная топовыми деталями машина класса Т1 может ставиться в одну гонку с базовой моделью, например, Мурсиелаго, поскольку в такой прокачке она вполне может конкурировать. Естественно, перед этим система тюнинга подвергнется изменению, чтобы прокачанная Сильвия могла конкурировать с Мурсиелаго не только по числам в статистике, но и по факту. То есть, по сути, в будущем можно будет участвовать, а главное, выигрывать, практически на любом автомобиле против любого другого (как, собственно, было в одиночных играх NFS). Кстати, нам намекают на скорое введение более редких запчастей. Осталось только надеяться, что это "скоро" не затянется на год-другой.

- Многие спрашивают, что же последует за введением проблесковых маячков на последние полицейские версии машин. Разработчики предлагают вам самим рассказать свои идеи по этому поводу, а сами планируют помимо световых эффектов добавить и модель "мигалок", установленных, например, на крышу. Также подумывают над введением в связи с этим классических полицейских автомобилей, со старыми моделями маячков, а не современными светодиодными, например. Может быть, полицейские огни станут новым элементом визуального тюнинга. А в связи с этим Марк упоминает, что на крышу уже будет "кое-что" добавлено (воздухозаборники, конечно). Также Марк упоминает недавний фикс веса полицейских Корветов.

- В настоящее время установленные на автомобиль детали привязываются к нему, и могут быть только проданы, без возможности снятия их в инвентарь. Менять эту систему не планируется, НО! Планируется добавлять большее количество различных деталей в Lucky Draw - карточки после гонок. Там могут появиться не только запчасти, но и некоторые иные эксклюзивные детали. Кстати говоря, в разработке находится новый инвентарь, в котором все это добро можно будет хранить.

- В будущем планируется расширять социальный аспект игры: добавлять возможность прямой загрузки скриншотов на фейсбук и твиттер, объединение в команды для погонь через фейсбук и так далее.

- Планы разработчиков очень плотные, приоритеты постоянно меняются. Именно поэтому иногда сказанное в Аск Марках не воплощается в жизнь в том же виде.

- Упоминаются постоянно проводимые конкурсы, на фейсбуке, твиттере, в самой игре, в которых есть шансы выиграть вещи, недоступные за внутриигровую валюту.

- Autolog пока не является полноценным плагином, который можно прикрутить к любой игре серии NFS, поэтому ждать его скорого появления в NFSW не стоит.

- В будущем появится разделение каналов по языкам, то есть будут отдельные комнаты для русских игроков, отдельно для американцев и так далее.

- Читеров наказывают, причем не спонтанно и без разбора. Банят пользователей различных чит-програм, а также тех, кто буквально заваливает техподдержку глупыми запросами. Причем каждого читера проверяют: смотрят его скиллы, статистики машин и прочего, так что это резко понижает возможность бана невиновного человека. Но, как известно, в NFSW играет очень много человек, на сотню забаненных читеров приходит десяток новых, поэтому читеры полностью отсутствовать, к сожалению, никогда не будут.

- В будущем чат будет доступен и в Гараже, можно будет общаться, находясь, например, в меню тюнинга, не отрываясь от дел.

- Какие детали попадут в ячейку "Разное" - до сих пор загадка. Еще не начались работы над этим, все еще ведется поиск идей. Может быть, эти детали будут добавлять дополнительные бонусы к скиллам.

- Рождественские декорации (а вместе с ними и зимнее поле для гольфа) вернутся к нам в первые недели декабря.

- Специальные винилы как были, так и останутся эксклюзивными. Все еще их можно выиграть в конкурсах на фейсбуке и твиттере. В будущем появится все больше винилов. Винилы производителей отдельной группой пока не добавят, но они будут на специальных версиях автомобилей уже в декабре.

- В настоящий момент большинство обвесов взяты из предыдущих частей игры. Но разработчики хотят, чтобы NFSW не только впитала в себя лучшее из прошлых частей, но и обзавелась собственными новыми эксклюзивными автомобилями и обвесами. Если все тесты прототипа пройдут отлично, то довольно скоро в NFSW добавится эксклюзивный экзотический автомобиль, ранее не появлявшийся в играх NFS.

- Может быть в будущем появятся специальные издания машин от сообществ, таких как nfsunlimited, world garage и прочих.
В игре появятся джипы! В настоящий момент уже есть несколько прототипов, которые стабильно управляются, так что в следующем году можно ожидать появления SUV'ов в игре.

- Сейчас проводится работа над улучшением режима Командной погони. По сути, разработчики хотят сделать её еще более командной, например, добавить больше поверапов или способов взаимодействия в команде.

- Не следует ожидать буйного роста скорости обновления игры после выхода The Run, этими играми занимают практически полностью разные группы. После выхода новой игры, к NFSW присоединится не более 10 человек. Если пытаться быстро развивать игру - ничего не выйдет. Поэтому команда разработчиков не насчитывает тысяч человек.

Спасибо за перевод: Sidewave, Arrjo, TunerBoy, RunIck и Brudja
Комментарии пользователей
Количество комментариев к новости: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация   Вход
На правах рекламы
Оплаченные рекламные места
Нас поддерживают
Поддержка сайта
Навигация
Навигация по сайту
Авторизация
Форма входа на сайт

Мини-чат
Удобное общение
Архив записей
Архив материалов сайта
Календарь
Календарик на сайте
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Голосование
Опрос пользователей
Как вам новый дизайн?
Всего ответов: 209
Обмен баннерами
Наш баннер и баннеры друзей
Получить код
Статистика
Сатистика на сайте
Поисковый анализ сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
.........................................
Copyright © 2011 - 2011 | Все для Need For Speed World: Новости, Обсуждение, секреты, баги.
Хостинг от uCoz