Вы сейчас тут: Главная » 2011 » Сентябрь » 19
Популярные новости
Наибольшая активность в новостях
Последнее с форума
Последние сообщения на форуме
Новые комментарии
Новые комментарии к новостям
15:07
18:01
11:06
Обзор Need for Speed: The Run
Просмотров: 581 | Добавил: JV | Дата: 07.02.2025

Именно здесь начинаются все прелести игры. Движок, на котором основана Need for Speed: The Run - Frostbite 2. Возможно, именно эта "штучка” и позволит игре вырваться на новый уровень, разбудив фанатов серии Need for Speed. Frostbite 2 довольно функционален и не заставил долго разработчиков The Run "колдовать” над адаптацией под жанр racing.

Стоит заметить, что претендентов на основу игры было предостаточно. Разработчики рассматривали их чуть ли не под увеличительным стеклом, искали плюсы и минусы, на ходу представляя, что это получится и как отреагирует публика. И как только им попался в руки Frostbite 2, думаю, они в один голос сказали "Вот же он!”.

Думаю, можно смело сказать, что для Black Box это последний шанс вдохновить своих поклонников и просто любителей серии Need for Speed. Скорей всего они это прекрасно понимают, отсюда и столь щепетильный выбор движка игры. Кто знает, может это действительно будет нечто…

3…2…1…Поехали!

Благодаря Frostbite 2 с игровой физикой можно творить чудеса. Собственно именно этим и были заняты разработчики более двух лет. По официальным заявлениям управление автомобиля будет чем-то средним между SHIFT и Hot Pursuit. Учтено практически всё, если не абсолютно всё: поведение автомобиля на асфальте и бездорожье будет существенно отличаться; приземление автомобиля после затяжного прыжка может закончиться плачевно; есть шанс опрокинуть автомобиль при резком повороте и т.д. То есть игрок должен наперёд просчитывать свои манёвры.

Разработчики так же обещают обширную настройку управления. Как и в реальности, поведение автомобиля будет напрямую зависеть от настройки различных деталей. А таких настроек автомобиля в игре более сотни! Ликуйте хардкорщики! В The Run будут использованы реальные данные деталей автомобиля, таких как распределение мощности дифференциалом, настройка подвески и т.д. Даже самые мелкие детали будут влиять на характеристики автомобиля.

В виду реалистичности поведения авто в игре будет присутствовать система помощи вождения. Но в эту систему не будут включены ABS (антиблокировочная система) и TCS (система контроля покрытия дороги). А обусловлено это тем, что включение данных функций делают управление автомобиля скучным. В чём-то можно и согласиться с разработчиками, но как это отразится на игроках без рулевых прибамбасов пока не понятно… Зато с рулями всё ясно! Разработчики говорили о некоем новом подходе к управлению с помощью руля, где будет улучшена реакция автомобиля. Система управления нисколько не похожа на предыдущие части Need for Speed и уж тем более на другие подобные игры.

Практически во всем racing жанре предлагают выбрать либо автоматическую, либо ручную коробку передач. Только вот во время игры нельзя изменить свой выбор… В Need for Speed: The Run учли и эту особенность! В игре будет присутствовать система, которая сама определит, что именно игроку нужно в данный момент. То есть, например, проходя резкий поворот требуется скинуть одну ступень передачи, а автоматическая коробка этого вам не позволит сделать… Но чудо система это поймёт и даст возможность скинуть ступень передачи. И это хорошо, так как подобное слияние автоматики с ручной коробкой используется в играх довольно редко.

Тяжело это всё описать…

Окружающая среда Need For Speed: The Run конечно прекрасна. По ходу игры вы увидите массу интересных пейзажей, которые благодаря Frostbite 2 смотрятся изумительно. Разработчики постарались воссоздать реальные местности, через которые вам предстоит проехать, а это сотни километров (в одном из роликов была указана цифра 3000 миль)! В этой игре есть всё – день и ночь, снег и дождь, зима и осень… Тяжело это всё описать, лучше убедитесь сами, посмотрев внимательно все ролики в HD качестве.

Кстати, несколько непривычно видеть в игре серии Need for Speed всяческие спецэффекты. Пока нам лишь продемонстрировали самую малость и поэтому трудно сказать о наполненности игры подобными эффектами, но то, что уже было показано, лично мне понравилось. Глядя на другие игры, где присутствуют различные взрывы, поломки каких-либо конструкций и т.д., зачастую приходится додумывать, а порой и вообще теряться в догадках, почему же так произошло? Почему взорвалась эта башня?! Там же вроде нет никого… Здесь же всё логично! Например, трасса Buried Alive (полное название видео - Need for Speed The Run - Buried Alive Trailer). Там стоят повсюду предупреждающие знаки типа "Внимание! Производятся взрывные работы! Держитесь подальше!”… Ага, как же, прям таки подальше. Джеку приходится влезть в самое пекло! Вам понадобится не только сосредоточиться на сопернике, но и маневрировать среди больших падающих камней. Так же видимость ухудшает снежная пыль. Будет момент, когда в тоннеле погаснет свет (опять же логично, т.к. такое бывает при взрывной волне!) и вам придётся ориентироваться только по дорожным светоотражателям. Это выглядит весьма прекрасно. Лично я пересмотрел этот момент несколько раз… Но дальше больше! Под самый конец трассы выпадет густое облако снежной пыли, от взрыва заряда, и как только вы настигните его, думаю, появится ощущение неизвестности. Ведь абсолютно невидно, что там впереди…
Race for your life

Обычно в жанре racing сюжет играет очень малую роль. Как правило, это просто вставки и не более того. Но не в Need for Speed: The Run! Здесь же сюжет играет основную роль и именно поэтому разработчики его спрятали в сейф под семью замками. Но всё же малость поделились некоторыми моментами.

Как ни странно, но герой показал своё лицо! И это случилось впервые в серии Need for Speed! Более того, герой заговорил!!! И это лишний раз подтверждает особую важность сюжета. Ах, да, герой обзавёлся именем, и звать его - Джек (Jack)!

Основной смысл сюжета – выиграть самую крупную гонку (она же растянулась от Сан-Франциско до самого Нью-Йорка) с самым большим денежным фондом в 25 миллионов долларов. Естественно выиграть эту гонку должен не кто иной, как Джек. Ну а если не выиграет, то… вступает в силу слоган игры "Race for your life”, что значит "Гонка за жизнь”. Эх, если бы всё обошлось лишь выигрыванием гонок… На пути у Джека будет масса неприятностей и неожиданностей, которые придётся мужественно преодолевать, причём как можно быстрее. Black Box планировали ввести в игру персонажа, который должен был стать главным противником Джека и, по их словам, это безусловно должен был быть коп. Только вот присутствие данного персонажа в игре пока не подтверждено.

Так же было уточнено, что нахождение главного героя вне машины будет составляться примерно 10% от общего игрового времени. Перебежки по крышам, поиск автомобиля и так далее, всё это воплощено для разнообразия игрового процесса и раскрытия некоторых моментов сюжета.

Мне очень интересно как же будет организован выбор автомобиля для гонок… Есть официальная информация, что выбирать автомобиль всё же можно будет, но выбор не велик и постоянно разный. То есть перед каждой трассой будет выбор из нескольких автомобилей разных типов, так как кому-то нравится ездить на европейцах, а кому-то на американцах и т.д. Но присутствуют и пара сюжетных моментов, где нам придётся ехать на том, что нам дали разработчики.

Hollywood

Видимо надоело ЕА создавать бессмысленные и скучные игровые ролики, несущие в себе сюжетные смысловые нагрузки. Да и судя по всему прошла та пора, когда актёров снимали на зелёном фоне, после чего при помощи компьютерной техники внедряли игровую обстановку… В Need for Speed: The Run все ролики созданы только при помощи движка Frostbite 2, что в свою очередь нисколько не станет отвлекать людей от игры! Но всё это ради чего? Да что бы создать нечто завораживающее, в стиле Hollywood, определённо блокбастер!

На обозрение публики был предоставлен видеоролик, причём сюжетный, и это определённо ролик УЖЕ имеющий кучу экшена:
"В каждом из эпизодов в Need for Speed: The Run будет эпический момент, прямо как в блокбастере. Первый такой момент произойдет на улицах Чикаго, где прямо из ниоткуда появится другая машина и произойдет столкновение. Все это встрепенёт вас, взбудоражит, заставит подумать "Какого хера тут происходит?!”.
После вы уже бежите по лестнице, слышите ваши шаги, прыгаете с крыши на крышу и тут, перед вами, вздымает вертолет и начинает стрелять. Гул вертолета, свист пуль, прошивающих крышу - это все выглядит очень круто!
Следующий момент - это угон главным героем полицейской машины для того, что бы выбраться из города живым. Он забирает авто после чего следует захватывающая экшен сцена, когда вертолет стреляет по вам. Вы слышите позади себя вертолет, слышите свист пуль - все это заставляет ваше сердце биться очень часто!
Не успели вы привыкнуть к вертолету, так внезапно перед вами взрывается бензовоз, и..и....тишина...
Немного оркестровой музыки, что бы задать тон. Камера приближается, и вы слышите гул поезда! Нужно выбираться к чёртовой матери из автомобиля! А дверь то заблокирована. Вы сходите с ума, чувствуете себя беззащитным там, внутри машины…”

Игра вас заставит быть постоянно начеку. Даже в роликах вам придётся принимать непосредственное участие. Пусть всего лишь нажимая местами кнопки, но, тем не менее, вы станете частью сюжета.

Разработчики не могли дать игрокам возможность полностью контролировать Джека, так как практически во всех сценах требуется молниеносное решение выхода из ситуации. Вы только представьте себе – Джек находится на грани жизни и смерти, и вот он стоит и рассматривает автомобиль, вместо того, что бы быстро сесть в него и рвануть с места! Этим собственно разработчики и мотивировались. Да и правильно! Это же не GTA, в конце то концов!!!

Autolog

Теперь ни одна игра серии Need for Speed не обойдётся без Autolog’а. Данная система постоянно развивается и, как я думаю, скоро превратиться в маленькую полноценную социальную сеть серии NFS. Ну а пока мы будем наблюдать в The Run показатели времени, которые, безусловно, вы будете стремиться побить. А ведь EA хорошо придумали – мы состязаемся не только с AI, но и с друзьями даже в одиночной игре!

Autolog будет запоминать ваше время прохождения той или иной трассы и оповещать о результатах ваших друзей. Так же по завершению сюжетной линии система посчитает ваше общее время прохождения всех трасс и укажет где вы оказались быстрее своих друзей и наоборот.

PS. Как уже принято – где есть Autolog, там есть и мультиплеер.

Multiplayer

Пока практически ничего не известно о данном режиме. Он будет, но каким? Не понятно.
Автопарк же в мультиплеере будет полностью доступен для выбора транспорта.

Режимы игры так же пока не ясны. Вот что упоминалось в различных интервью (что-то будет в синглплеере, а что в мультиплеере): спринт, режим атаки (что-то вроде мильных столбов), некий боевой режим (что-то вроде каньонов, что были в Carbon), один на один, полицейское преследование, возможен режим выживания.

Собственно известный автопарк

Audi R8 Coupé 5.2 FSI Quattro – макс. скорость 196 mph (315 км/ч)
BMW 1-Series M Coupé – макс. скорость 155 mph (250 км/ч)
BMW M3 E30 Sport Evolution – макс. скорость 151 mph (243 км/ч)
BMW M3 GTS – макс. скорость 190+ mph (305+ км/ч)
Chevrolet Camaro ZL1 – макс. скорость 175 mph (281 км/ч)
DODGE CHALLENGER R/T – макс. скорость 156 mph (251 км/ч)
Dodge Challenger SRT8 – макс. скорость 170 mph (273+ км/ч)
Ford GT – макс. скорость 212 mph (341 км/ч)
Ford Mustang Boss 302 – макс. скорость 118 mph (190 км/ч)
Ford Police Interceptor Concept – конфиденциально
Ford Shelby GT500 Super Snake – макс. скорость 185+ mph (298+ км/ч)
Lamborghini Aventador – макс. скорость 220 mph (354 км/ч)
Lamborghini Miura SV – макс. скорость 180 mph (290 км/ч)
Lotus Exige Cup 260 – макс. скорость 152 mph (244 км/ч)
MAZDA MX-5 – макс. скорость 130 mph (209 км/ч)
McLaren MP4-12C – макс. скорость 200+ mph (322+ км/ч)
Mitsubishi Lancer EVOLUTION X – макс. скорость 160 mph (257 км/ч)
Most Wanted Edition BMW M3 GTS – неизвестно
Nissan 200SX (S14) – макс. скорость 149 mph (240 км/ч)
Nissan Fairlady 240ZG – макс. скорость 125 mph (201 км/ч)
Nissan Skyline GT-R (R32) – макс. скорость 156 mph (251 км/ч)
Porsche 911 Carrera S – макс. скорость 188 mph (302 км/ч)
Porsche 911 GT2 – макс. скорость 184 mph (296 км/ч)
Porsche 911 GT3 RS 4.0 – макс. скорость 193 mph (310 км/ч)
Razor's Ford Mustang Boss 302 – неизвестно
RENAULT SPORT MÉGANE R.S. – макс. скорость 149 mph (240 км/ч)
Subaru Impreza WRX STI – макс. скорость 155 mph (250 км/ч)
Underground Edition Nissan 370Z (Z34) – конфиденциально
Volkswagen Golf Mk1 GTI – макс. скорость 112 mph (180 км/ч)
Volkswagen Scirocco R – макс. скорость 155mph (250 км/ч)
Комментарии пользователей
Количество комментариев к новости: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация   Вход
На правах рекламы
Оплаченные рекламные места
Нас поддерживают
Поддержка сайта
Навигация
Навигация по сайту
Авторизация
Форма входа на сайт

Мини-чат
Удобное общение
Архив записей
Архив материалов сайта
Календарь
Календарик на сайте
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Голосование
Опрос пользователей
Как вам новый дизайн?
Всего ответов: 209
Обмен баннерами
Наш баннер и баннеры друзей
Получить код
Статистика
Сатистика на сайте
Поисковый анализ сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
.........................................
Copyright © 2011 - 2011 | Все для Need For Speed World: Новости, Обсуждение, секреты, баги.
Хостинг от uCoz